Общее описание: Немецкие бронепоезда

Ранний немецкий бронепоезд 57-ой серии. Устаревшая конструкция бронирования поезда. Немецкие бронепоезда в период Второй мировой войны.

Ранний немецкий бронепоезд 57-ой серии. Устаревшая конструкция бронирования поезда. Немецкие бронепоезда в период Второй мировой войны.

Бронепоезда стали приоритетным направлением В производстве военной техники сразу же после начала перевооружения новой германской армии в начале 30-х годов. Их значение постоянно росло, и к 1943 году на вооружении армии Германии стояло 80 таких поездов. После 1941 года практически все они воевали на Восточном фронте.

Немецкий бронепоезд №22. Бронепоезд составлен из трофейных польских вагонов. Франция, 1944 год.Немецкие бронепоезда в период Второй мировой войны.

Немецкий бронепоезд №22. Бронепоезд составлен из трофейных польских вагонов. Франция, 1944 год.Немецкие бронепоезда в период Второй мировой войны.

 

Десант бронепоезда покидает поезд. Обычно, на бронепоезде размещалась целая воинская часть Вермахта. Немецкие бронепоезда в период Второй мировой войны.

Десант бронепоезда покидает поезд. Обычно, на бронепоезде размещалась целая воинская часть Вермахта. Немецкие бронепоезда в период Второй мировой войны.

 

На данным бронепоезде хорошо виден наблюдательный пункт. Также, хорошо видно крепление бронелистов. Немецкие бронепоезда в период Второй мировой войны.

На данным бронепоезде хорошо виден наблюдательный пункт. Также, хорошо видно крепление бронелистов. Немецкие бронепоезда в период Второй мировой войны.

Основные задачи

Бронепоезда должны были действовать в первую очередь против партизан на бескрайних российских равнинах, для чего они были снабжены самым разнообразным вооружением. Основой каждого поезда было не-сколько двухосных вагонов с бронированными по бокам надстройками с башнями; это могли быть модифицированные танковые башни или специальные башни с модифицированными орудиями. На открытых платформах располагались такие же модифицированные танковые башни или закрепленные полевые пушки. Иногда даже встречались старые или легкие танки, при годные только для того, чтобы в случае необходимости их можно было спустить по рампам на землю и вводить в бой. Каждый поезд защищался счетверенными 20- мм зенитными пулеметами в башнях или просто в бетонном ограждении.

Вагон бронепоезда с 75-мм пушкой на платформе. 3-й немецкий бронепоезд. 1940 год. Немецкие бронепоезда в период Второй мировой войны.

Вагон бронепоезда с 75-мм пушкой на платформе. 3-й немецкий бронепоезд. 1940 год. Немецкие бронепоезда в период Второй мировой войны.

Вооружение

На бронепоездах устанавливались самые разные орудия: от современных противотанковых пушек до захваченных у противника орудий и башен бронемашин всех видов и размеров. Штатный персонал каждого поезда комплектовался индивидуально: пехотное охранение, сигнальщики, ж/д ремонтники, специалисты, отвечающие за техническое обслуживание поезда и артиллеристы. вдобавок к 80 пушкам, имевшимся в распоряжении армии Германии, вермахт поставил на службу захваченные чешские и польские бронепоезда, а позднее — и советские. Немецкими стали даже бронепоезда, произведенные итальянцами. Известно даже, что один такой бронепоезд демонстрировал Муссолини сам Гитлер. Производились также небольшие автономные бронированные тележки или дрезины. Снабженные одной или двумя башнями танка pzKw IV, с коротко ствольной 75-мм полевой или длинноствольной 75-мм противотанковой пушкой, эти легкие моторизованные установки применялись, в основном, для патрулирования внутренних тыловых коммуникаций.

Расчет 20-мм пушки на платформе 22-го бронепоезда. Немецкие бронепоезда в период Второй мировой войны.

Расчет 20-мм пушки на платформе 22-го бронепоезда. Немецкие бронепоезда в период Второй мировой войны.

Поезда ПВО

Они не всегда были бронированными и применялись в границах Рейха для усиления местной ПВО при некоторых, особенно длительных налетах авиации союзников на крупные немецкие города, такие, как Берлин и Гамбург. Снабжались 88-мм пушками и более легкими орудиями для огневой поддержки в ближнем бою.

Установка ПВО, состоящая из 2-х пулеметов MG-34. В случае возникновения боевой обстановки, люк над установкой сдвигался с сторону и стрелок открывал огонь. Немецкие бронепоезда в период Второй мировой войны.

Установка ПВО, состоящая из 2-х пулеметов MG-34. В случае возникновения боевой обстановки, люк над установкой сдвигался с сторону и стрелок открывал огонь. Немецкие бронепоезда в период Второй мировой войны.

 

Читайте далее :Общее описание: Английские бронепоезда

Комментировать

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Выше