Грузовые автомобили в качестве машин боевого назначения и машин тыла и обеспечения Часть 2

Учитывая опыт Первой мировой войны, вермахт имел в своем распоряжении довольно небольшое количество транспортных средств с прицепами, хотя и применялись самые разные типы специальных прицепов. Больше, чем прежде, использовались более удобные в обслуживании одноосные прицепы для перевозки боеприпасов, генераторов, огнетушителей и для других самых разных целей. В двух- и многопользовательских использовались прицепы с бортовой платформой, для перевозки инвентаря и оборудования, были также специальные шасси для орудий, прожекторов и т. п. фирмы »Хорх». Колеса таких специальных прицепов снабжались преимущественно ободами «триплекс» (тройными ободами). Если прицепы с бортовой платформой имели обычные поворотные тележки, то прицепы с кузовом-фургоном, получить которые во время войны было уже практически невозможно, отличало наличие рулевого управления. Для эвакуации поврежденных танков служили (имеющиеся в очень небольшом количестве) низко рамные прицепы грузоподъемностью от 20 до 25 т, отдельные модели имели грузоподъемность до 50т.

MAN тип 2 грузоподъемностью 3.5т. 1935-1939 гг.

MAN тип 2 грузоподъемностью 3.5 т. 1935-1939 гг.

MAN тип F1 X 6. грузоподъемностью 6 т, 1935 г.

MAN тип F1 X 6. грузоподъемностью 6 т, 1935 г.

"Мерседес-Бенц" GЗ 8

«Мерседес-Бенц» GЗ 8

«Мерседес-Бенц» GЗ 8 качестве легкого грузового автомобиля повышенной проходимости (выпуск 1928 г.).

"Мерседес Бенц" GЗа

«Мерседес Бенц» GЗа

«Мерседес Бенц» GЗа в качестве автомобиля категории 63 {звука и сенситометрический автомобиль предварительного оповещения) или категории 64 (с измерительной. аппаратурой для определения параметров).

"Мерседес-Бенц" GЗа

«Мерседес-Бенц» GЗа

«Мерседес-Бенц» GЗа в качестве автомобиля категории Kfz. 77 (автомобиль для установки телефонной аппаратуры). На фотографии, сделанной примерно в 1933 г., связисты (в противогазах) при прокладке линии связи.

"Мерседес-Бенц" G3а

«Мерседес-Бенц» G3а

«Мерседес-Бенц» G3а в качестве легкового грузового автомобиля повышен-ной проходимости, рассчитанного на 1.5 т полезной нагрузки.

"Мерседес-Бонц" G3a, «Форд» V8

«Мерседес-Бонц» G3a, «Форд» V8

Это вовсе не отступление германской армии после окончания войны, это — просто колонна вермахта в самые первые недели Второй мировой войны Снимок сделан во время вторжения к Польшу. Он документально показывает, сколь недостаточным было оснащение транспортными средствами германских солдат, которые вот таким образом вынуждены были отправляться в поход. Впереди всей колонны на фотографии изображен автомобиль «Мерседес-Бонц» G3a. вторая и четвертая машины сзади — это автомобиль «Форд» V8 (их тогда часто переоборудовали в автомобиль категории Kfz 15. Третья машина считалась автомобилем повышенной проходимости «Опель Олимпия», который все равно был не приспособленным для подобных походов.

''Бюссинг-NAG'' тип G31

»Бюссинг-NAG» тип G31

Легкое подразделение для обеспечения телефонной связи (моторизованное) рейхсвера состоит из головной машины командира и легкой машины сопровождения.

''Бюссинг-NAG'' G31

»Бюссинг-NAG» G31

»Бюссинг-NAG» G31 на понтоне с подвесным мотором вовремя осенних маневров райхевсра в 1932 г.

''Бюссинг-NAG'' G31

»Бюссинг-NAG» G31

»Бюссинг-NAG» G31 тогдашнего дивизиона кавалерии «Веймар» во время трехдневного похода через горный массив в 1935 г.

''Бюссинг-NAG" G31

»Бюссинг-NAG» G31

»Бюссинг-NAG» G31 в качестве автомобиля телефонной связи (транспортное средство категории Kfz 77. Серия новых машин готова к отправке на кузовной завод «Гастелл» (Gastell) из Майнца. Сегодня этот завод является собственностью фирмы «Магирус», на нем производятся автобусы и специальные транспортные средства. Там изготовляются или собираются и теперешние грузовые автомобили бундесвера.

''Магирус'' М 206

»Магирус» М 206

»Магирус» М 206 — легкий грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъемностью 1,5 т

''Магирус'' М 206

»Магирус» М 206

Первый германский аэродромный пожарный автомобиль: »Магирус» М 206 (с дизелем) в качестве автомобиля-топливозаправщика. Транспортно-летная школа в Нойгаузене.

«Крупп» L. 3 Н 63 , «Крупп» L 3 Н 163

«Крупп» L. 3 Н 63 , «Крупп» L 3 Н 163

«Крупп» L. 3 Н 63 — средний грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъемностью (1933-

1935 гг.). «Крупп» L 3 Н 163 в качестве большого грузового автомобиля связи категории машин Kfz. 62 или 63

«Мерседас-Бенц» LG 3000

«Мерседас-Бенц» LG 3000

«Мерседас-Бенц» LG 3000 средний грузовой автомобиль повышенной проходимости грузоподъемностью З т (1935-1936 гг.).

Продолжение на другой странице. Читайте далее

Комментировать

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Выше