Поколения грузовых автомобилей бундесвера разнонаправленного назначения Часть 10

Для борьбы с пожарами на крупных самолетах бундесвер получил за период с 1977 по 1980 г. в общей сложности 84 пожарных автомобиля 8000 («Фаун» 8 х 8). Такой автомобиль может перевозить 8000 л воды и 900 л пенообразующего средства, при этом он может сам приготовлять примерно 80 000 л пены для тушения пожаров. Прочего пожарнотехнического оборудования немного, и предназначено оно главным образом для спасения пилотов. Верхнюю часть кузова изготовила голландская фирма »Кроненбург», выбор пал на нее потому, что предлагаемая ею система перемешивания лучше всего под-ходила для такого автомобиля. Цена пожарного автомобиля 8 000 составляет, по предварительным оценкам. 800 000 немецких марок. Наряду с выполнением своей основной задачи, восьми колесный гигант может быть использован также в случае необходимости для обеззараживания (облучения) или для перевозок питьевой воды. К другим примечательным тяжелым транспортным средствам можно отнести, наконец автокраны бундесвера. Различают легкий 10-тонный и средний 20-тонный автокраны, конструктивно обе машины во многом схожи. Во всяком случае, обе они довольно дороги, в частности, их поворотные кабины водителя, в которых прокладка гидропроводов выливается в настоящую проблему. Разработку автокранов взяла на себя фирма »Крупп-Кранбау» («Крупп-Производство кранов») (Вильгельмсгафен), которая в 1977 г. представила на испытания первые прототипы. Серийное производство будет осуществляться предположительно на заводах фирмы «Фаун». Предполагается приобрести 1220 автокранов FKL и 257 автокранов FKM. Бундесвер также получит тяжелые автокраны, однако в небольшом количестве и только для использования в специальных целях, поэтому для них приобретается обычное оборудование из торговой сети. Переход бундесвера на парк автомобилей последующего поколения должен был завершиться примерно в 1985 г. Он обойдется, если даже разделить примерно на 10 лет. по-рядка 7 миллиарда немецких марок. 7 миллиардов немецких марок — это 7000 миллионов немецких марок, реально не воспринимаемая сумма, которая у большинства людей далеко выходит за пределы возможности представить себе что-либо подобное. С другой стороны, эту огромную цифру можно соотнести с отсутствием чего-либо значимого, когда понимаешь, что бюджет министра обороны только на один 1981 г. составляет свыше 42 миллиардов немецких марок, или что самолет «Торнадо», как заявляет министр, -обойдется в сумму не менее 60 миллионов немецких марок, при условии, если это уложится в смету, отсюда следует, что на приобретение предусмотренных самолетов «Торнадо» придется выложить в общей сложности порядка 22.4 миллиарда немецких марок Следовательно, 100 таких высокочувствительных летательных аппаратов будут стоить столько же, сколько 100 000 автомобилей для бундесвера! Занимался ли кто-либо уже подобным сравнительным анализом соотношения затрат и полезного продукта..

"Унимог" U 1300 L

"Унимог" U 1300 L

Грузовой автомобиль повышенной проходимости 2 т «Унимог» U 1300 L, санитарный автомобиль.

"Унимог"  1300 L

"Унимог" 1300 L

Грузовой автомобиль повышенной проходимости 2 т «Унимог» 1300 L.. Пожарный автомобиль 1000. Кузов фирмы «Мец»

МАN N 4510

МАN N 4510

Грузовой автомобиль повышенной проходимости 5 т (4 х 4) МАN N 4510 с бортовой платформой с 1977 г.

МАИ N 4510

МАИ N 4510

Грузовой автомобиль повышенной проходимости 5 т (4×4) МАИ N 4510 с бортовой платформой с 1977 г.

МАN N 4510

МАN N 4510

Грузовой автомобиль повышенной проходимости 5 т (4 х 4) МАN N 4510 с бортовой платформой с кабиной II

Грузовой автомобиль 5 т (4 x 4)

Грузовой автомобиль 5 т (4 x 4)

Грузовой автомобиль 5 т (4 x 4) в фазе опробования его с прибором управления огнем для многоствольного реактивного миномета, Между прочим, бундесвер использует специальный кузов.

Грузовой автомобиль повышен- ной проходимости 7 т (6 x 6) МАN N 4520 с бортовой платформой   с 1977 г.

Грузовой автомобиль повышен- ной проходимости 7 т (6 x 6) МАN N 4520 с бортовой платформой с 1977 г.

МАN N 4520

МАN N 4520

МАN N 4520

МАN N 4520

Грузовой автомобиль повышенной проходимости 7 т МАN N 4520 в качестве тягача полевой гаубицы 70.

МАN N 4530

МАN N 4530

Грузовой автомобиль повышен0 ной проходимости 7 т (6 х 6) МАN N 4530 Самосвал с трехсторонней разгрузкой с 1977 г.

МАN N 4530

МАN N 4530

Грузовой автомобиль повышен0 ной проходимости 7 т (6 х 6) МАN N 4530 Самосвал с трехсторонней разгрузкой с 1977 г.

РСЗО 110 (LARS-2)

РСЗО 110 (LARS-2)

Грузовой автомобиль повышенной проходимости 7 г в качестве самоходного лафета для РСЗО 110 (LARS-2)

 

МАN N 4550

МАN N 4550

 

МАN N 4550

МАN N 4550

Грузовой автомобиль повышенной проходимости 7 т (6×6) МАN N 4550 в качестве транспорта для перевозки оборудования для наводки мостов и переправ.

Продолжение на другой странице: Читайте далее..

Комментировать

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Выше