Другие новости

Война в Южной Осетии для россиян оказалась интереснее Олимпиады

Лагерь российских военных под Цхинвали. Кадр телеканала "Россия" Рейтинги новостей, выходящих на российских телеканалах, с момента начала войны в Южной Осетии в ночь на 8 августа выросли в два-три раза. Согласно данным TNS Gallup Media, которые 12 августа приводит «Коммерсант», первые пять строчек самых популярных программ недели в Москве заняли именно выпуски новостей.

Сообщает Lenta.ru

Как сообщает издание, самый высокий рейтинг был у программ «Время» на «Первом канале» и «Вести» в 20:00 на «России» 8 августа. Их рейтинг составил 10,4 процента и 10,3 процента зрителей от общего числа населения соответственно, а доля среди всех, кто потенциально может находиться у телеэкрана, составила более 30 процентов.

Рейтинг церемонии открытия Олимпийских игр в Пекине, которую транслировал телеканал «Россия» в тот же день, составил 9,3 процента, а доля — 38,5 процента. Вместе с тем, как подчеркивает газета, обычной является ситуация, когда соревнования на Олимпиаде смотрит в Москве всего 8 процентов аудитории, а программу «Вести» в 20:00 — 22,4 процента.

Издание подчеркивает, что похожий интерес к информационным выпускам был четыре года назад, когда террористы захватили в школу в Беслане. Рейтинг вечерних новостей на федеральных каналах 1 сентября 2004 года составил 10 процентов, доля — 27-32 процента.

[ad#ad-inner]
Источник информации
1. Война в Южной Осетии для россиян оказалась интереснее Олимпиады

Комментировать

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные

Выше