Авиация

Падение вертолета под Казанью: версии следствия

Падение вертолета под Казанью: версии следствия Следствие рассматривает две версии крушения вертолета под Казанью, в котором погибли четыре человека. В их числе — отказ оборудования или неправильная эксплуатация воздушного судна командиром корабля либо вторым пилотом.

Следствию также предстоит уточнить, действительно ли командир судна дал команду покинуть борт с парашютами, о чем рассказал оставшийся в живых второй пилот Ринат Галимов. Для проверки его слов необходимо расшифровать информацию самописцев, в том числе регистрировавших и переговоры в кабине вертолета, сообщает «Интерфакс».

«У всех были парашюты, почему им воспользовался только второй пилот, установит следствие», — сказал журналистам заместитель руководителя нижегородского межрайонного следственного отдела Приволжского следственного управления на транспорте СКП РФ Игорь Потапов.

По его словам, возможно, в силу каких-то причин люди просто не успели парашютами воспользоваться. На четверых погибших парашюты надеты не были.

Сообщение о падении вертолета в 12 километрах от Казани поступило в воскресенье. Вертолет летел со стороны поселка Юдино в сторону Казани. Над селом Новая Тура машина начала с гулом снижаться. По свидетельствам очевидцев, вертолет «закрутило», он «перевернулся через себя» в воздухе и рухнул на дорогу на окраине поселка в нескольких метрах от домов.

Погибли командир вертолета Петр Чумаков (56 лет), штурман Борис Макаренко (55 лет), бортинженер Фарид Хуснимарданов (43 года), ведущий инженер Максим Иванков (35 лет). Вертолет принадлежит Казанскому вертолетному заводу, он совершал испытательный полет — второй после выпуска с завода.[ad#ad-inner]
Источник информации
1. Падение вертолета под Казанью: версии следствия

Комментировать

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные

Выше