Другие новости

Производители оружия объявили себя надеждой экономики США

Сборочный цех компании "Боинг". Фото с сайта www.boeing.com Американская ассоциация аэрокосмической промышленности (The Aerospace Industries Association) начала рекламную кампанию «Сила, которая поднимет Америку» («The Strength to Lift America»), сообщает The Boston Globe. Ее основное предназначение — показать значимость аэрокосмической и оборонной индустрии для экономики США.

Сообщает Lenta.ru

Рекламная кампания направлена, прежде всего, против снижения военного бюджета Пентагона, которое наметилось в последнее время. Предложения пойти на такой шаг поступили от консультативных советов военного ведомства США, а также были подтверждены на прошлой неделе министром обороны Робертом Гейтсом. Гейтс, в частности, в своей статье, опубликованной в журнале Foreign Affairs, подверг критике сторонников производства традиционного вооружения, отметив, что сейчас стоит сосредоточиться на таком, которое бы пригодилась в нетрадиционных конфликтах, таких как война с терроризмом.

Промышленники надеются убедить Барака Обаму не снижать финансирования программ перевооружения американской армии, а также включить авиационную промышленность в программу по спасению экономики, поскольку снижение военного бюджета напрямую затронет их интересы. К тому же, это может сказаться на развитии вооруженных сил США и привести к их техническому отставанию, считают активисты организации.

В оборонной сфере, по утверждению экспертов Американской ассоциации аэрокосмической промышленности, сегодня работают более 2 миллионов представителей среднего класса, в 50 штатах функционируют около 30 тысяч производств. К тому же, как считает руководитель организации, «оборонка» является ведущим экспортером американской продукции.

[ad#ad-inner]
Источник информации
1. Производители оружия объявили себя надеждой экономики США

Комментировать

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные

Выше