Другие новости

Серийное производство «Черных акул» прекращено

Ка-50 "Черная акула". Фото Павла Аксенова, Лента.Ру ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» («ААК Прогресс») завершает производство боевых вертолетов Ка-50 «Черная акула», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на генерального директора предприятия Юрия Денисенко.

Сообщает Lenta.ru

«В настоящее время на предприятии находятся два вертолета Ка-50, которые уже завершили цикл летных испытаний и в 2009 году будут переданы Минобороны. Новых заказов на поставку Ка-50 нет, и производиться теперь будут только Ка-52», — сказал он.

По словам гендиректора, в 2008 году на предприятии были изготовлены три «Черных акулы», одну из которых передали в состав 344-го Центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации.

«Эти три машины достроены из имевшегося на авиазаводе производственного задела для Ка-50, который ранее составлял девять машин», — напомнил Денисенко. По его данным, «все, что технически можно использовать из производственного задела по Ка-50 в производстве Ка-52, обязательно будет использовано».

Гендиректор также выразил надежду на то, что число заказов на производство вертолетов Ка-52 со временем будет только увеличиваться.

«Я надеюсь, что через год-два мы получим уже реальные контракты на поставку Ка-52», — сказал он.

[ad#ad-inner]
Источник информации
1. Серийное производство «Черных акул» прекращено

3 комментариев

3 Comments

  1. учитель

    2009-01-07 at 07:44

    Акулим, алигаторим — попросту тянем резину. «…через год — два…»-раскачиваемся-нужно сегодня, завтра может быть поздно. Когда закончится наша
    медвежья неуклюжесть? Может символ правящей партии медведя поменять на барса? И когда будем производить сотни, а штуку в год? Кризис хорошее время для получения оборудования и технологий раньше не доступных из …

  2. Saiber

    2009-01-07 at 20:16

    Да уж разрекламировали как обычно…а до дела далековато. Интерестно сколько в действительности будет сделано КА-52.

  3. Александр

    2009-01-07 at 23:07

    Ка-50 и Ка-52 разрабатывались как единый комплекс, причем 52-е должны были быть командирскими машинами (наведение, целеуказание, управление) для ударных 50-х. Производство только 52-х, без 50-х, и использование их в качестве рядовых ударных машин имеет мало смысла — это как использование микроскопа для забивания гвоздей в старой поговорке. Значительная часть потенциала машин останется невостребованной, будут напрасно потрачены деньги.
    А уж «новость» про ожидание заказов через год-два… — это вообще повод сильно пригорюнится. Т.е. 50-е уже перестали делать, на 52-е заказы если и будут, то года через два. За это время можно лишиться и специалистов, и оборудования, которое, как всегда, будет якобы «на консервации», а реально — погибнет. Да и если мои опасения окажутся напрасными, то скорее всего, делать их будут снова по две-три штуки в год.
    Словом — очередной хилый пук для успокоения населения, а не реальное перевооружение.

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные

Выше