Авиация

Реакция Мартин-Бейкера на отчет о креслах Eurofighter

«Истребитель Eurofighter Typhoon»
Фото с сайта www.flightglobal.com

Так как первые два пилота Eurofighter сумели восстановить управление самолетом после возникновения критической ситуации, производитель катапультируемых кресел Мартин-Бейкер впервые прокомментировал проблему. То, что британская компания отказывается говорить об инциденте 24 августа в Испании, когда погиб летчик Королевских Военно-Воздушных Сил Саудовской Аравии после катапультирования из Eurofighter, это не означает, что причина была в разработке кресла.

Производитель катапультируемых кресел Mk16A сообщает, что испанские власти не связывались с ними после аварии, и нет никаких сообщений о том, что причиной смерти пилота послужила неисправность в катапультируемом кресле или парашюте.

После несчастного случая в Испании все полеты самолетов Eurofighter были приостановлены, и в настоящее время только Воздушные силы Австрии и ВВС Великобритании, возобновили нормальную эксплуатацию самолетов, включая учебные полеты. ВВС Великобритании объясняет свое решение возобновить полеты 20 сентября высокими оценками безопасности кресел Mk16A компаниями BAE Systems, Martin-Baker и Qinetiq.

“В результате этих оценок мы пришли к заключению, что при определенных условиях, запустить катапультацию можно гораздо быстрее ладонью руки, чем нажатием большим пальцем руки, и именно это представляло угрозу неправильного запуска”, – комментирует Martin-Baker. «Для устранения этой угрозы нами были быстро разработаны усовершенствования системы запуска, и в настоящее время они устанавливаются на все кресла «Тайфунов»», — также добавили представители Martin-Baker.

Как следует из осведомленных источников, Германия, Италия и Испания возобновят полеты Eurofighter в конце сентября, Настоящее мнение  ВВС Саудовской Аравии остается неясным. Eurofighter Typhoon имеет длину 16,96 метра, высоту 5,28 метра, максимальная взлетная масса 23000 килограмм, максимальная скорость 2150 км/ч.

Истребитель имеет пушечное вооружение 1× 27 мм Маузер BK-27, а так же ракеты «воздух-воздух» AIM-9 Sidewinder, AIM-132 ASRAAM, AIM-120, ракеты «воздух-земля»: AGM-84 Harpoon, AGM-88 HARM. Он имеет бомбы Paveway 2, Paveway 3, Enhanced Paveway, JDAM, HOPE/HOSBO и лазерную систему целеуказания. Боевая нагрузка самолета составляет 6500 килограмм, точек подвески 13.

Источник новости:

Martin-Baker responds to Eurofighter seat reports

Комментировать

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные

Выше