Авиация

«ОБОРОНПРОМ» продемонстрирует на Airshow China-2012 новые образцы вертолетов и двигателей

«Ансат» Фото (ОДК) «ОБОРОНПРОМ».

«Ансат» Фото (ОДК) «ОБОРОНПРОМ».

«Вертолеты России» и ОДК, входящие в дочернюю корпорацию «Ростехнологий» «ОБОРОНПРОМ», представят на China International Aviation & Aerospace Exhibition в Чжухае вертолеты «Ансат», Ка-226Т, модернизированный Ми-171А2 и другие модели, а также новые образцы двигателей для вертолетов и самолетов.

В зале 1 (стенд А1-1В) «Вертолеты России» продемонстрируют семейство средних многоцелевых вертолетов Ми-8/17, включая уже успешно применяемые в КНР модели Ми-171(Е); новые легкие многоцелевые вертолеты «Ансат» и Ка-226Т, способные выполнять широкий круг задач; а также новый модернизированный Ми-171А2, вобравший в себя лучшие качества заслуженной серии вертолетов Ми-8/17, дополнив их современными технологиями.

Китайскому рынку планируется представить самый грузоподъемный в мире вертолет Ми-26Т и его модернизированную версию — Ми-26Т2. Тяжелые транспортные вертолеты российского производства востребованы в КНР и активно используются для транспортировки крупнотоннажных грузов, различной техники и персонала, а также для тушения очагов возгораний в пожароопасных провинциях.

Традиционно вертолеты российского производства демонстрируют высокие результаты при выполнении поисково-спасательных и медико-эвакуационных задач, они также эффективны в борьбе с последствиями стихийный бедствий. Один из наиболее подходящих для этих целей вертолетов — Ка-32A11BC. Этот средний многоцелевой вертолет уже эксплуатируется в Китае. Его также планируется показать на предстоящей выставке.

Холдинг «Вертолеты России» реформирует и улучшает систему противопожарного обеспечения по всему миру. Планируется, что в КНР противопожарное обеспечение будет осуществляться центром технического обслуживания в Циндао, который строят в рамках российско-китайского совместного предприятия Sino-Russian Helicopter Service Company Ltd.

ОДК представит гостям выставки первую совместную разработку предприятий России и Франции — двигатель SaM146, поднимающий в небо российский региональный самолет SSJ-100; а также двигатель РД-33МК, предназначенный для истребителей семейства МиГ-29, вертолетный двигатель ТВ7-117СМ и новый газотурбинный двигатель ВК-800 мощностью до 800 л.с., предназначенный для легких многофункциональных вертолетов типа Ми-54, «Ансат» и др.

В сегменте военной авиации вниманию посетителей будет представлен двигатель 117С. Это глубокая модернизация двигателя АЛ-31Ф. По сравнению с предыдущей версией новый двигатель имеет на 2 тонны большую тягу (14,5 тонн), что позволяет значительно расширить возможности самолета. В настоящий момент завершаются опытно-конструкторские работы по двигателю, а с 2012 года будет развернуто его серийное производство на предприятиях ОДК.

Несмотря на то, что масштабы сотрудничества России и Китая в космической области пока не настолько широки, как в авиационной, на стенде ОДК посетители выставки смогут увидеть ракетный двигатель НК-33. В условиях сворачивания программы Space-Shatle НК-33 остается единственной силовой установкой в мире, обеспечивающей вывод тяжелых носителей в космос.

Одним из интереснейших экспонатов станет силовая установка НК-361, предназначенная для газотурбовоза. Локомотив, оборудованный двигателем НК-361, на 30% экологичнее дизельного локомотива, поскольку выбросы вредных веществ в десятки раз меньше, чем у дизельных аналогов. Кроме того, сжиженный газ дешевле дизельного топлива.

«Китай является одним из приоритетных для корпорации регионов для ведения бизнеса. Это самый быстрорастущий рынок вертолетной техники в мире. Многие китайские операторы традиционно выбирают вертолеты российского производства. Мы намерены расширять нашу работу с китайскими партнерами и в сфере двигателестроения», — сообщил генеральный директор ОПК «ОБОРОНПРОМ» Дмитрий Леликов.

При этом он отметил, что изучается возможность сотрудничества с Китаем в области создания газоперекачивающих агрегатов на базе авиационных газотурбинных двигателей.

ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ» — многопрофильная машиностроительная группа, входит в состав «Ростехнологий». Основные направления деятельности: вертолетостроение (холдинг «Вертолеты России»), двигателестроение (холдинг «Объединенная двигателестроительная корпорация»).

«Ростехнологии» — российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее время формируется 12 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе, 5 — в гражданских отраслях промышленности. Организации «Ростехнологий» расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран мира. Генеральный директор корпорации — Сергей Викторович Чемезов. Чистая прибыль в 2011 году составила 1,55 млрд. рублей, налоговые отчисления в бюджеты всех уровней достигли 100 млрд рублей.

Источники информации:http://www.uk-odk.ru/rus/presscenter/odk_news/

Комментировать

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные

Выше