Другие новости

Холдинг «Вертолеты России» рассчитывает увеличить поставки противопожарных вертолётов в Китай

Вертолёт Ка-32А11ВС Фото с сайта http://www.modellmix.su/products/354/

Вертолёт Ка-32А11ВС Фото с сайта http://www.modellmix.su/products/354/

Вертолеты Ка-32А11ВС в противопожарном исполнении востребованы на рынках стран Азии, в том числе в КНР, сказал «Интерфаксу-АВН» представитель холдинга «Вертолеты России» на Международной авиационно-космической выставке Airshow China-2012, открывшейся во вторник в Чжухае.

«В течение 2012 года был подписан ряд контрактов с китайскими партнерами на поставку дополнительной партии вертолетов Ка-32А11ВС в противопожарном исполнении для министерства общественной безопасности КНР, а также для других гражданских операторов КНР», — сообщил представитель холдинга.

Он отметил, что вертолеты с соосной схемой расположения несущих винтов, к которым относится Ка-32А11ВС, широко применяется во многих странах, в том числе в России, Южной Корее, Канаде, Испании, Португалии, Швейцарии.

В октябре 2011 года «Вертолеты России» и Главное Управление общественной безопасности города Ордос (Автономный район Внутренняя Монголия) подписали соглашение на поставку среднего гражданского всепогодного многоцелевого вертолета Ка-32А11ВС в противопожарном исполнении.

«Поставка вертолета ожидается до конца 2012 года», — сказал собеседник агентства.

Вертолет оснащается системой пожаротушения Simplex, горизонтальной водяной пушкой и водосливным устройством ВСУ-5.

В 2013 в КНР планируется продолжить поставки новых вертолетов Ка-32А11ВС, в частности, для Главного Управления общественной безопасности города Шанхай, а также для других китайских операторов и авиакомпаний, сообщил представитель холдинга.

По информации холдинга, устойчивый спрос на наиболее популярные российские вертолеты типа Ми-8/17, на новые средние многоцелевые Ка-32А11ВС, а также потребность Китая в тяжелых Ми-26ТС (специально сертифицированная в КНР версия Ми-26Т) выделяют рынок КНР в стратегии продаж ОАО «Вертолеты России», делая его одним из наиболее приоритетных.

Так как Ка-32А11ВС имеет большой потенциал на рынке КНР, сегодня обсуждается проект локализации сборки этой модели. Ранее генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров заявил: «Если мы совместно с нашими китайскими партнерами придем к мнению, что сборка какой-то модели на территории Китайской Народной Республики будет выгодней, чем экспортная поставка, то начнем работы по организации там сборочных производств».

Д. Петров отметил, что компаниям выгодно создавать свои сборочные производства при заказе от 50 вертолетов среднего класса.

Потенциал рынка авиаперевозок в КНР начал динамично расти после того, как власти открыли нижнее воздушное пространство для коммерческих операторов. Благодаря этому потребность рынка серьезно превышает то количество вертолетов (в том числе серии Ка-32), которое эксплуатируется в Китае на сегодняшний день.

Источники информации: http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/

Комментировать

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные

Выше