Авиация

Холдинг «Вертолеты России» развивает «скоростной» проект

Концепт ПСВ, представленный в виде маломасштабной модели на салоне Farnborough 2012, нацелен на достижение крейсерской скорости до 194 узлов.  Фото с сайта http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/publications/3824.html

Концепт ПСВ, представленный в виде маломасштабной модели на салоне Farnborough 2012, нацелен на достижение крейсерской скорости до 194 узлов. Фото с сайта http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/publications/3824.html

Холдинг «Вертолеты России» объявил новые подробности касательно перспективного среднего вертолета (ПСВ), который также известен как Rachel (Russian Advanced Commercial Helicopter). Проект предназначен для замены вертолетов семейства Ми-8/17. ПСВ — средний двухдвигательный вертолет, который будет достигать 194 узлов благодаря «обтекаемым формам лопастей несущего винта и фюзеляжа». Вертолет весовой категории 10-12 тонн (22 000 – 26 400 фунтов) сможет вмещать от 21 до 24 пассажиров. Вертолёт, также известный под индексом В-37, имеет традиционную конструкцию из одного несущего и одного рулевого винта. В базовой конфигурации он получит конвертируемый пассажиро-грузовой салон. ПСВ будет использовать новые турбовальные двигатели, но подробности пока не оглашаются.

КБ Миля, которое входит в холдинг «Вертолеты России», планирует построить испытательный стенд ПСВ в 2013 г., чтобы оценить технологии будущего вертолёта. Результаты этих испытаний будут проанализированы к 2014 г., после чего будет проходить отбор поставщиков частей вертолёта. Сертификация запланирована на 2018 г., поставки ожидаются в 2020 г.

Целевая крейсерская скорость, не такая высокая, как заявленные компаниями Eurocopter и Sikorsky 220-250 узлов для своих демонстрационных образцов X3 и X2 соответственно, была определена после проведения маркетингового анализа. Это позволило производителю обозначить технические приоритеты и целевые характеристики будущей модели. Холдинг «Вертолеты России» также провел оценку реализуемости технических требований и оценку технических, организационных и финансовых рисков программы.

КБ Миля и Камова в 2011 и 2012 гг. выполнили конкурсную работу по формированию облика перспективного вертолета. В результате было принято решение, что предложение КБ Миля «лучше отражает потребности рынка».

Холдинг «Вертолеты России» развивает «скоростной» проект

Источники информации:http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/

Комментировать

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные

Выше