Авиация

ОДК приступила к испытаниям первого вертолетного двигателя из российских комплектующих ВК-2500

 

Двигатель ВК-2500 для Ми-17, Ми-35, Ми-28Н и Ка-52 в зависимости от версии Фото с сайта http://vitaly.livejournal.com/117591.html

Двигатель ВК-2500 для Ми-17, Ми-35, Ми-28Н и Ка-52 в зависимости от версии Фото с сайта http://vitaly.livejournal.com/117591.html

В рамках реализации Стратегии развития авиационной промышленности Российской Федерации в 2013 году «Климов» планирует выпустить 50 двигателей ВК-2500 из российских комплектующих, а к 2015 году нарастить объемы производства до 500 двигателей в год.

«Освоение серийного производства двигателей ВК-2500 в соответствии с государственной программой импортозамещения способствует достижению независимости российской отрасли вертолетостроения от зарубежных производителей двигателей и их комплектующих», – отметил генеральный директор ОДК Владислав Масалов.

Кроме того, 18 декабря 2012 года в рамках реализации проекта «Реконструкция техническое перевооружение конструкторско-производственного комплекса ОАО «Климов» предприятию был передан в эксплуатацию новый производственный корпус.

«Новое производство соответствует самым высоким требованиям и воплощает в себе ряд инновационных решений, позволяющих создать в Санкт-Петербурге центр газотурбинного двигателестроения мирового уровня», – заявил Масалов.

ОАО «Климов» входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (ОАО УК «ОДК») – 100% дочерней компании ОАО «ОПК «Оборонпром». Предприятие является ведущим российским разработчиком газотурбинных двигателей полного цикла, обладающим собственным конструкторским бюро, совершенной производственной и экспериментальной базой. Занимается разработкой, производством и сервисным обслуживанием двигателей для вертолетов, а также реактивных двигателей для истребительной авиации. Ключевой компетенцией «Климова» как разработчика является проектирование турбовальных двигателей для вертолетов КБ Миля и Камова (Ми-8/Ми-17, Ми-28 «Ночной Охотник», Ка-50 «Черная акула» и Ка-52, а также новейшего Ми-38). Двигателями разработки предприятия «Климов» оснащено более 90% вертолетного парка России, в том числе они эксплуатируются в составе спецотряда ГТК «Россия» на вертолетах президента России. Турбореактивные двигатели разработки «Климов» эксплуатируются в составе существующих истребителей МиГ-29 и разрабатываемых (МиГ-35).

ОДК приступила к испытаниям первого вертолетного двигателя из российских комплектующих ВК-2500

Источники информации: http://www.uk-odk.ru/rus/presscenter/odk_news/

Комментировать

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Популярные

Выше