Миль Ми-6ВКП

Ми-6ВКП (воздушный командный пункт) был разработан на базе серийного Ми-6 специально созданным «отделом руководства оборудованием» (ОРО) ремонтного завода ВВС № 535 в Конотопе. Работы начались в конце 1972 году. ОРО возглавлял м-р Д. М. Мельников, а ведущими специалистами были майоры В. М. Морозов, В. Ф. Косенков и капитан Е. И. Марфенков. Вертолет предназначался для боевого управления войсками общевойсковой или воздушной армий. В грузовой кабине вертолета разместили узел связи и салон для офицеров штаба. Этот ВКП мог выполнять свои функции только после посадки и развертывания оборудования на земле. В Конотопе было переоборудовано 36 вертолетов из поступивших с ростовского завода.

ЛТХ Ми-6ВКП
Экипаж, чел. 5
Диаметр главного винта, м 35,00
Диаметр рулевого винта, м 6,30
Длина, м 33,18
Высота, м 9,86
Масса пустого вертолета, кг 27240
Масса нормальная взлетная, кг 40500
Масса максимальная взлетная, кг 44000
Макс. скорость, км/ч 304
Крейсерская скорость, км/ч 250
Практическая дальность полета, км 620
Практический потолок, м 4500
Статический потолок, м 2500
Полезная нагрузка, кг до 40 чел.

Двигатели
Вариант Тип Модель Кол-во Мощность одного, кВт
1 ПД Д-25В 2 4100

Дополнительная информация
Базовое применение Воздушный командный пункт
Конструктор Миль М.Л.
КБ ОКБ з.
Индекс ВС Ми-6ВКП
Начало разработки 1972
Построен 1972
Принят на вооружение 1972
Выпуск
Произведено 36



Источники информации

Электронная энциклопедия “Военная Россия”

1 комментарий

1 комментарий

  1. Александр

    2008-12-01 at 16:12

    Ужасно скудная информация !В свое время я учился на начальника ВзПУ. Данный тип ВКП освоил от кабины до хвостовой балки , да и сейчас посади на аэродром борт — наберу все связи, которые существуют на нем . О том , что вертолет ВзПУ на базе Ми-6 назывался Ми-22 ( или КСС — 116 ) вообще ни слова — и это военный портал .Обидно.Досадно, но ладно

Ответить

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Выше