Новости России

Оружие и вооружение. Новости. Информация о военной технике

Rambler's Top100
Вход Контакты

ГАЗ-2330 «Тигр»


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Голосов: 53)

Loading ... Loading ...
Лента конвейерная, стыковка лент, транспортёрная лента б/у.
71 коммент // Версия для печати Версия для печати // Отправить по почте знакомым Отправить по почте знакомым
ГАЗ-2975 Тигр

ГАЗ-2330 «Тигр» — российский многоцелевой внедорожник (нередко путается со своей армейской версией ГАЗ-2975 «Тигр»).

История создания

Заказчиком многоцелевого транспортного средства выступило военное ведомство ОАЭ, выделив на разработку и изготовление опытных образцов 60 миллионов долларов США. Первые образцы Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001. Автомобили заказчику понравились, но в результате контракт на поставку Тигра так и не был подписан.

Так у ГАЗа остался задел — разработанный и готовый к серийному производству автомобиль. На ГАЗе были собраны несколько автомобилей второй серии — с иной внешностью и интерьером. Именно они под названием ГАЗ-2330 «Тигр» были представлены на МIMS-2002.

Конструкция

Автомобиль предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и от 500 до 1000 кг груза. Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой. Также есть вариант пикап.

В стандартную комплектацию автомобиля входят: гидроусилитель руля, независимая торсионная подвеска всех колёс с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, раздаточная коробка с возможностью блокировки межосевого дифференциала, главные передачи с самоблокирующимися дифференциалами, колёсные редуктора и автоматическая подкачка шин. На ГАЗ-2330 дополнительно могут быть установлены: кондиционер; электрическая лебёдка; аудиосистема; электростеклоподъёмники; дополнительный отопитель; предпусковой подогреватель; независимый отопитель; ABS.

Блокировка межосевого дифференциала включается кнопкой на панели, а понижающий ряд трансмиссии включается рычагом. Межколесные дифференциалы — кулачковые, самоблокирующиеся. Позаимствованы у БТР, как и сама подвеска колес на сдвоенных поперечных рычагах. Кроме этого, у БТР взята еще и централизованная система подкачки колес.

Как и полагается автомобилю двойного предназначения, Тигр имеет бронированную версию. Опираясь на накопленный при разработке боевых машин опыт, газовцы заранее предусмотрели бронированный вариант. Корпус сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм, после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы как на бронетранспортерах. Но в целях унификации бронированный кузов сделали съемным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой. «Тигр» может перевозить полторы тонны груза.

ВИДЕО

Модификации

ГАЗ-23303x «Тигр»

Специальные полицейские машины ГАЗ-233034 (СПМ-1) и ГАЗ-233036 (СПМ-2) предназначены для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД России при проведении контртеррористических операций, выполнении задач территориальной обороны, оказании содействия ФПС России, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиты экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств.

ГАЗ-233036 «Тигр» — бронированный автомобиль, которому присвоен 5-й класс защиты. В крыше машины имеется два люка, в салоне, кроме размещения экипажа, предусмотрены места для установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств.

СПМ-1 ГАЗ-233034 укомплектован дополнительными опциями, такими как система кондиционирования, кронштейн под установку вооружения и др.

ГАЗ-2975 «Тигр»

ГАЗ-2975 «Тигр» — российский армейский автомобиль-внедорожник, модификация ГАЗ-2330 «Тигр». Производится совместно на Горьковском автомобильном заводе (ОАО «Газ») и его дочерней фирме

«Скелет» Тигра — мощная лонжеронная рама, к которой крепятся подвески и другие агрегаты. Под капотом — 180-сильный американский турбодизель Cummins В-180 рабочим объемом 5,9 литра. К нему пристыкована механическая шестиступенчатая коробка передач Praga (Чехия). А двухступенчатая раздаточная коробка с блокируемым дифференциалом — отечественная. Массивные колесные ступицы характерной формы напоминают «бэтээровские». Так и есть: подвеску практически без изменений взяли у бронетранспортера! Схематично конструкция на двух параллельных рычагах напоминает переднюю «жигулевскую», но роль упругих элементов здесь выполняют торсионы. Независимая торсионная подвеска обеспечивает ход каждого колеса в пределах 30 см. Внутрь каждого колеса «упакован» герметичный колесный редуктор: это позволило увеличить дорожный просвет до 40 см. Энергоемкость подвески колоссальная: об этом можно судить хотя бы по тому, что незагруженный Тигр выбирает от силы 30 мм ее хода!

«Зубастые» шины — это Michelin X размерности 335/80 R20. Такие же шины, но большего размера (14.00 R20 XZL), позволяют раллийным КамАЗам мчаться с бешеной скоростью по жесточайшему бездорожью. Импортные покрышки поставили потому, что у нас выпускают либо шины поменьше, либо еще больше. Для повышения проходимости Тигр оснащен централизованной системой изменения давления в шинах.

Главные передачи переднего и заднего мостов с межколесными самоблокирующимися кулачковыми дифференциалами тоже заимствованы у БТР. Межосевой конический дифференциал блокируется принудительно шлицевой муфтой с электропневмоприводом: чтобы заблокировать дифференциал, водителю нужно лишь нажать на кнопку на передней панели. Понижающий ряд в раздаточной коробке включается рычагом на центральном тоннеле.

Опираясь на накопленный при разработке боевых машин опыт, газовцы заранее предусмотрели и бронированный вариант. Корпус сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм, после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений. Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы (как на бронетранспортерах). Но в целях унификации бронированный кузов сделали съемным. Так что на одно и то же шасси можно устанавливать разные кузова — закрытые пассажирские, бронированные, с грузовой платформой (Тигр может перевозить полторы тонны груза).

Рычаги, кнопки, приборы… Все это можно увидеть на других отечественных машинах, военных и гражданских. Кабина водителя отделена от остальной части салона жесткой перегородкой. Спереди — только два места, а между сиденьями — высоченный тоннель трансмиссии. На тоннеле два рычага — коробки передач и «раздатки». Интерьер аскетичен: ни одной «лекальной» поверхности, все словно под линейку. Кожаные сиденья, ворсовая обивка? Ничего этого тоже нет. Пока нет. Зато сюда можно смело забраться в грязных болотных сапогах, пустить собаку…

На что надеется ГАЗ? Конечно, на заказы, в первую очередь — от военных. Видимо, надеется небезосновательно. Ведь в наших войсках до сих пор нет достойной командирской машины, а Тигр смог бы прекрасно выполнять ее роль. Если же установить позади кабины зенитный комплекс или тяжелый пулемет, то Тигр станет боевой машиной переднего края. А на «гражданке» Тигр с закрытым кузовом отлично подходит для доставки людей в труднодоступные места (геологические партии, вахтовые бригады и так далее). А бронированный Тигр — это готовый инкассаторский автомобиль для использования в северных регионах. Наконец, это мощный внедорожник с великолепной проходимостью и потрясающей плавностью хода.

Проблема в том, что нижегородцы будут просить за Тигр около $65000. И то, что Hummer еще дороже (около $100000), — утешение слабое. Да, энерговооруженность Тигра выше, да, широкое использование отечественных комплектующих обещает недорогой ремонт… Но все равно дорого. Хотя в Нижнем поговаривают, что после показа Тигра в Бронницах Министерство обороны решило закупить на пробу 15 машин.

А может ли Тигр стать дешевле? Если использовать отечественный дизель (например, лицензионный ГАЗ-562), цену можно снизить на 5—7 тысяч долларов. Главный конструктор КБ серийных автомобилей ГАЗа Александр Масягин уверяет, что уже в ближайшее время наши заводы смогут освоить выпуск шин для Тигра…

Сейчас Тигр проходит сертификацию. Конструкторы обещают улучшить обзорность и понизить внутренний шум, который пока что превышает допустимый уровень на 8—10 дБ. В том, что нижегородцы справятся с этой задачей, сомнений нет. И тогда Тигр можно будет смело сравнить с зарубежными машинами. Что мы и сделаем при первой возможности.

Технические данные

Длина, мм — 4610
Ширина, мм — 2200
Высота, мм — 2000
Колёсная база, мм — 3000
Дорожный просвет, мм — 400
Колёсная формула — 4х4
Грузоподъёмность, кг — 1500
Вместимость, чел. — 2-10
Шины, размерность — 335/80 R20
Снаряжённая масса автомобиля, кг — 5300
Максимальная скорость, км/ч — 125—140
Угол преодолеваемого подъёма, град. — 45
Допустимый крен при движении по косогору, град. — 30
Глубина преодолеваемого брода, м — 1,2
Угол свеса передний/задний, град. — 52 / 52
Минимальный радиус поворота, м — 8,9
Стоимость — около $60 тыс.[1]

ВИДЕО


ГАЗ-29651 «Каратель»

Упрощённая версия ГАЗ-2975.

ГАЗ-3937 «Водник»

ГАЗ-3937 «Водник» — российский автомобиль-амфибия для транспортировки людей и грузов в труднопроходимых районах. Обеспечивает защиту экипажа от огнестрельного оружия. Построен на шасси вездехода ГАЗ-2330 «Тигр». Разработан в ОКБ ОАО «ГАЗ» Изготавливается на Арзамасском машиностроительном заводе.

Автомобиль построен по модульной схеме. Сварной корпус включает в себя два съемных модуля. Передний модуль состоит из силового отделения и отделения управления разделенных герметичной перегородкой.

Задний многоцелевой модуль благодаря быстросъемному соединению может быть заменен в полевых условиях. Иными словами одно шасси автомобиля может выполнять несколько функций в зависимости от установленного модуля:
транспортировка людей;
транспортировка грузов и технологического оборудования в труднодоступные районы;
транспортировка жилых блоков и других коммунальных модулей;
выполнение функций технологических машин топливно-энергетического комплекса (топливозаправщиков, емкостей и т.д.).

Автомобиль имеет отключаемый привод передних колес, независимую торсионную подвеску, систему централизованной подкачки шин, гидроусилитель рулевого управления, систему отопления и кондиционирования. Герметичный корпус автомобиля позволяет преодолевать водные преграды на плаву.

Технические характеристики

Масса автомобиля (полная), кг 6600-7500
Масса перевозимого груза, кг 1500—2500
Количество пассажиров 10-11
Габаритные размеры:
длина, мм 5100
ширина, мм 2600
высота, мм 2300
База, мм 3000
Колея, мм 2200
Дорожный просвет, мм 475
Двигатель HINO DaimlerCHRYSLER
Тип 5 цил. дизель 4 цил. турбодизель
Раб объем, см³ 6634
Скорость:
по шоссе, км/ч 125
на плаву, км/ч 4-5
Запас хода по топливу, км 1000

ВИДЕО



[ad#ad-inner]
Источники информации:
https://ru.wikipedia.org/wiki/ГАЗ-2330
https://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n17/tiger/1.htm


Автолюбителю. купить В Кредит ниссан Дешево.

71 Комментов

  1. act1ve:

    чото на хаммер уж больно смахивает.
    сначала ГАЗ сибер похожий на крайслер себринг, теперь ГАЗ тигр как хаммер, странно все это… очень странно (ЖЖ

    [Написать ответ на этот комментарий]

    Lukin001 Reply:

    Наш тигр по техническим характеристикам превосходит «американский молоток» чуть не в несколько раз… по-крайне мере так говорят))

    [Написать ответ на этот комментарий]

    Наиль Reply:

    Уважаемый Lukin001 вы немного ошиблись молоток по английски hammer, а у этой машины назван ие от прибора под названием зуммер, но потом они назвали его Hummer

    [Написать ответ на этот комментарий]

    Alex Reply:

    Уважаемый Наиль Reply это вы идиот вот так переводится аббривиатура HUMMER: High Utility Maximum Mobility Easy Rider, то есть «многоцелевой легкий наездник максимальной проходимости»

    [Написать ответ на этот комментарий]

    Наиль Reply:

    понимаю ваш гнев. Жаль что ваша точка зрения судить людей по их ошибкам превращается в оскорбления. Я учитель английского и в совершенстве владею академическим британским.Я лишь увидел вашу строчку «американский молоток» молоток- hammer зуммер – Hummer
    Ничего личного

    [Написать ответ на этот комментарий]

    кирилл Reply:

    act1ve ВЫ идиод т.к надобы знать что волга и крайслер тесно связаны между собой поэтому газ сайбер и крайслер похожи , и ещё открою таину есть газы 31105 с краислеровским движкой

    [Написать ответ на этот комментарий]

  2. banga:

    Странно что на российский автомобиль для армии ставятся агрегаты вероятного противника. По моему мнению все таки оборонка не должна зависеть от зарубежных поставщиков, пусть даже номинально и союзников.

    [Написать ответ на этот комментарий]

    некто Reply:

    когда ты пишешь с компьютера вероятного противника — тебя это не коробит? да и не против них эта техника создана — одно название — «каратель» — говорит о многом. бронируйте задницы, это и есть ваш вероятный противник…

    [Написать ответ на этот комментарий]

    святой Reply:

    к вашему сведению : посадочное место предусмотренно для установки отечественного силового агрегата и тоже газовского. только он слабее. а импортный установили для того,чтобы не заморозить «перспективное производство» для российского рынка только силовых структур. назовите хоть одного олигарха,который уже приобрел этот аппарат. ведь на показательных выступлениях с российским двигом этот монстр не смог бы показать такие супер качества проходимости.

    [Написать ответ на этот комментарий]

    Павел Reply:

    с российским двигателем уже выпускаются – это ЯМЗ534.7,который по-мощнее и тяговитее америкосовского и притом жрёт меньше.Ездовые качества только улучшились.

    [Написать ответ на этот комментарий]

    Вольдемар Reply:

    Про компьютер противника с операционной системой противника тебе уже выше написали. Крепление там унифицированное, можно привинтить практически любое двигло горьковского автозавода, лишь бы под капот поместилось.

    [Написать ответ на этот комментарий]

  3. banda, полностью поддерживаю … в СССР такого не было именно поэтому мы были первые и все было так развито … хотя хаммер теперь уже тоже российская машина )))

    [Написать ответ на этот комментарий]

  4. KOT:

    в етот автомобиль возможна установка практически любого двигателя.

    [Написать ответ на этот комментарий]

  5. max:

    Все наши машины, от ГАЗ-А до Лада приора,- результат недоброкачественного копирования у иностранных брендов

    [Написать ответ на этот комментарий]

    111 Reply:

    ты долбишь, читать умеешь, почитай историю машины тогда поймешь, а тигру в своем классе нет равных

    [Написать ответ на этот комментарий]

  6. георгий:

    Как опытный джипер,могу сказать, что бэтээровская подвеска с подкачкой- для такой машины, это лучшее что можно придумать. Её живучесть в тяжёлых условиях проверена временем. Пусть старовата-зато надёжна. Сомневаюсь, что у хаммера подвеска крепче. А что до американского движка, дак что с того, если он надёжный, и даёт хороший крутящий на малых оборотах. Ведь для джипа главное- хоршая тяга, безотказность агрегатов, крепкость всей конструкции в целом и желательно неубиваемость длинноходной подвески. В этом видно, что конструкторы постарались. Не надо слишком критиковть создателей, ведь мы не делали такого раньше- это первый пробный камень. Я надеюсь, что создатели , пойдут гораздо дальше, и создадут самый надёжный и лучший тяжёлый джип для армии и не только. Делаем же мы лучшие танки и другое. Кстати, к слову- по рассказам наших ребят, бывших в югославии, им частенько приходилось помогать американцам вытаскивать хаммеры из грязи. С уважением, Георгий.

    [Написать ответ на этот комментарий]

    Василий Reply:

    Георгий, подвеска Бэтэра восьмидесятки вообще выше всех похвал, а сам БТР80 считается САМЫМ ЖИВУЧИМ и крепким среди бронетранспортёров МИРА по мнению военных! Так что, как говорится no comment :)

    [Написать ответ на этот комментарий]

    Сергей Reply:

    Интересно, по мнению каких военных? Был в таджикистане! и видел как 60ки закипают на перевалах. на 80 стоит комазовский двигатель, не лучше говно. Давайте смотреть правде в глаза, служил в погран войсках, так там ребята постоянно поуши в мазуте. И давайте не будем говорить, что у нас делается, а смотрите на реальность, какое вооружение у нас в армии, те технологии которые делаются у нас! за кордоном давно съели и высрали. Как говорил Суворо – только дурак не дооценивает своего противника!

    [Написать ответ на этот комментарий]

    Василий Reply:

    Военные бывают разные, спецы по вооружению, в том числе даже ваши любимые американские инженеры. Думаю, что для того, чтобы понять, что двигатели на жаре греются не надо было так далеко забираться, а вот для того, чтобы технику осваивать нормально, стоило послужить ещё пару лет :) «Давайте смотреть правде в глаза» – давайте! А я служил в разведе, там тоже ребята по уши в мазуте. Давайте не забывать реальность, в которой закордонная техника покахывает себя не лучшим для войны образом. И причём тут двигатели, если речь о подвеске или мы забываем сколько любимых суперабрамсов от своих же движков сгорели? Вооружение у нас в армии хорошее, никто пока ещё не отменял баллистику и кинетику, только старое. Ясен пень, если бы воровали меньше, да не было бы господ дерьмократов у власти, то и было бы больше и толще. Полностью согласен с финальным тезисом. Как говорил Пётр Первый : «-башку ему с плеч!» (это про воров).

    [Написать ответ на этот комментарий]

    ФАРА Reply:

    Для Сергея. Незнаю в каких погран войсках ты служил а по поводу твоих фонтазий по поводу нашей старой доброй технике могу тебе вот что ответить. Если научился баранку крутить да на педальку жать не значит что водитель. Изношенный двигатель насиловать на подъеме учитывая что про ОЖ там и не слышно а водичка из блежайшей речки и даже грубую отчистку не прошла плюс малый уровень + радиатор забит хламом и не продувается . А по поводу работы техники в высокогорье а территория средней азии высоко над уровнем моря воздух разряженный при весе Братиша западные аналоги повесятся Мы с пендосами устраивали покатушки под термезом когда чилля была кипят они быстрее , согласен что хамер с уазиком по защищенности и комфорту рядом не стоял но то что хамяк оси лешился это я знаю а ихний трехосный бронетранспортер то что закипел это пол беды умудрился еще и перевернуться после этого

    [Написать ответ на этот комментарий]

  7. artem4ik58:

    Ну, что я сказать по этому делу могу…моя мечта. Не, понимаю что глупая, но на то она и мечта. Очень нравятся подобные авто. Нравятся надёжностью и проверенностью временем. Ничего лучше на наших отечественных снегов, болот придумать невозможно. А именно это и подвело в своё время американский хаммер (точнее humvee). Во время операции «буря в пустыне» америкосы задолбались чинить «молотки», которые, как оказалось очень боятся песка. Да и для ремонта им постоянно приходилось таскать за собой механиков. Всё американское-понт. Взять даже их автомат «эмку». Клинит от всего-воды,песка,грязи… а наш «калашников»??? Да с ним ползают в песке, пыли,грязи, с ним плавают, а потом выковыривают из него грязь и продолжают использовать по назначению. То же самое и с тигриком. Универсальность, какой нет ни у одного зарубежного аналога. Видел испытания как их назвали в «в сверхтяжёлых условиях» по-моему какого-то итальянского внедорожника. И что??? ХА-ХА!!! У нас такие «сверхтяжёлые условия» бывают при каждой поездке на рыбалку.
    А то, что двигатель американский ставят-не парьтесь. Скорее всего уже наверно начали на тигрика ставить наши шестицилиндровые движки. Также возможна установка автоматической коробки опять же нашего производства. Кстати, наряду с тигром у нас есть ещё одно армейское чудо-комбат т 98 КБ Дмитрия Парфенова. Тоже советую почитать, очень интересное и красивое авто. Удачи.

    [Написать ответ на этот комментарий]

  8. апjhu:

    Это ж куды теперь на такой машине может доехать БУХОЙ командир полка
    ненайдут же потом

    [Написать ответ на этот комментарий]

  9. Zoran Vrgec:

    gaz tiger is 1 000 000 % better then hummer

    [Написать ответ на этот комментарий]

  10. URGENT!:

    URGENT! SCANDALS!

    CONSTRUCTIVE WORLDWIDE DISSEMINATION OF INFORMATION RELATING TO SCANDALS:

    PLEASE MAKE SURE PRESIDENT DMITRY MEDVEDEV GETS THE INFORMATION BELOW!

    (There are thousands of copies of the information below on the Internet in Russia.)

    LONG LIVE PRESIDENT BARACK OBAMA!

    Speaking of Barack Obama:

    Barack Obama is a racial-minority individual and does not like racism:

    (I) I do solemnly swear by Almighty God that George W. Bush committed atrocious, racist, hate crimes of epic proportions and with the stench of terrorism which I am not at liberty to mention. Many people know what Bush did. And many people will know what Bush did—even until the end of the world. Bush was absolute evil. Bush is now like a fugitive from justice. Bush is a psychological prisoner. Bush often worries. In any case, Bush will go down in history in infamy.

    (II) It is opined that Bill Clinton committed terrifying, racist, hate crimes during his presidency, and I am not free to say anything further about it. Numbers 32:23: ‘Be sure your sins will find you out.’

    (III) What if basically all racial-minority people would subscribe to the interpretations that George Herbert Walker Bush committed monstrous, racist, hate crimes while he was the President of the United States? It will eventually come out: it is only a matter of time.

    (IV) I know it may be hard to believe. However, Ronald Wilson Reagan committed horrible, racist, hate crimes during his presidency.

    Respectfully Submitted by Andrew Yu-Jen Wang, J.D. Candidate
    B.S., Summa Cum Laude, 1996
    Messiah College, Grantham, PA
    Lower Merion High School, Ardmore, PA, 1993

    (I can type 90 words per minute, and there are thousands of copies on the Internet (by March 29, 2009) indicating the contents of (I), (II), (III), and (IV). And there are thousands of copies in very many countries around the world.)

    “BAD NEWS FROM THE UNITED STATES: ON THE RACIST HATE CRIMES AND ETERNAL INFAMIES OF GEORGE W. BUSH, BILL CLINTON, GEORGE H.W. BUSH, AND RONALD REAGAN” BLOG OF ANDREW YU-JEN WANG

    badnewsfromtheunitedstates.blogspot.com
    _______________
    ‘If only there could be a ban against invention that bottled up memories like scent & they thus never faded & never got stale.’ Off the top of my head, it came from my Lower Merion High School yearbook.

    [Написать ответ на этот комментарий]

  11. артур:

    машина класс просто супер вот только тарпеда не очень что ни буть по лучше бы придумали

    [Написать ответ на этот комментарий]

  12. Евгений:

    Да, то, что машина отличная сомений нет. Вот только всё испортили стандартной панелью приборов.

    [Написать ответ на этот комментарий]

  13. Сергей:

    асточка а не автомобиль но торпеда и цена убивает почему нельзя сделать гражданскую версию с норм ценой ведь для глубинки этот автомобиль очень нужен,Тачка класс!как разбогатею обязательно куплю

    [Написать ответ на этот комментарий]

  14. Ванюха:

    ну и уродище!!)) ну не умеет кацап делать машины, НЕ УМЕЕТ!!!

    [Написать ответ на этот комментарий]

    Серж Reply:

    Хохлище, Ты псина позорная.Если Россия машины делать не умеет то тогда на кой хрен У вас на Неизпромэжной в Черкассах делают Наши Лады.
    Fag!!!

    [Написать ответ на этот комментарий]

  15. Виталий:

    Машина классно сделана!!!!! правда цена пугает! а так был бы отечественный автопром в таком же русле то я бы на нем только и ездил!!!!! ГАЗовцы может вы тут бываете, сделайте его хотя бы тысяч за 600-700 момент скупать будут!!!!!

    [Написать ответ на этот комментарий]

  16. Игорь:

    Ну машинка конечно красавица, шоняет на 5+
    Что касается сравнения, так Хаммер сдесь и в подмётки не годится как по проходимости так и по выносливости. На хамерах газовая подвеска которая постоянно на колдобинах разваливалась. Дядя расказывал как они не просто вытягивали из грязи Хаммеры, дак ещё и чуть ли не каждый день помогали амерам оттаскивая их хамеры с оторванными мостами на уазиках, которым кстати говоря всё по барабану было.

    [Написать ответ на этот комментарий]

    Георгий Reply:

    !!!!!Туда где засел хомяк,тигру даже на спущенных колёсах не подобраться… По поводу УАЗика также бы не обольщался…В стоке полный отстой… Имея в эксплуатации Н3 3.7 приходилось не раз и не два вытаскивать чайников решивших,что им на них море по колено… Видел как танки вытаскивают… А Бронницкий полегон весь облазил на своей трёшке…А если хотие получить полную информацию заходите почаще заходите на соответствующие сайты,там про всё написано и про возможности и про недостатки… Для ИГОРЯ про какие хаммеры идёт речь…???? Разве что на двойке с зади пневмо подвеска (действительно бывают проблеммы)…. Не верьте слухам,а доверяйте глазам… В обеих роликах не испытания а прогулки по Кутузовскому проспекту по сравнению с тем в каких переделках доводилось побывать на СТОКОВОЙ трёшке и Н1… УДАЧИ!!!!

    [Написать ответ на этот комментарий]

    Alex Reply:

    так обидно за напрасно потраченные деньги за хаммер?)))))) ни уазу ни тигру он в подметки не годится по проходимости. а по поводу роликов согласен на 100%. может тигр на пару порядков больше)))

    [Написать ответ на этот комментарий]

  17. Griger:

    600-800 т руб с нашим мотором
    1000 т руб с импортным и в России их будет как газелей!!!
    но торпеду хотя бы от газели поставте!!!

    [Написать ответ на этот комментарий]

    Эдуард Reply:

    Согласен на все 100% сделайте маленько попроще кузов,чтоб полегче и подешевле……продам свои 2 авто,и куплю этот!

    [Написать ответ на этот комментарий]

  18. Kwz:

    А представте себе такой вариант)))):
    ГАЗ-овцы психанули и наклепали, допустим 1 000 000 таких красавцев))) Ну понятно, при таком раскладе, цена упалабы в 2 раза и народ раскупил бы все «Тигрули».
    А теперь самый прикол, представьте, на чем за таким авто нужно было бы ганять ГАИ-шникам, если бы пьяный колхозник был бы за рулем? Видать тогда бы ГАИ на ТАНКАХ самой последней модели рассекали)))))).
    Или на бомбардировщиках ?
    А вообще сам сайт делаю по автомобилям и столько про «Тигры» начитался мнений, что сам бы с привеликим удовольствием ездил бы на таком. Сам я ХоХоЛ, и у нас там тоже чето склепали и похлеще, но я фанат ГАЗ-а. Как сейчас помню ту экспортную «Волгу» ГАЗ-24, и мне после неё ни один «Кадилак» круче не кажется. ГАЗ-овцы молодци – ТАК ДЕРЖАТЬ. Советский автопром самый лучший( Жаль только СССР уже нет(((().

    [Написать ответ на этот комментарий]

    Вячеслав Reply:

    У меня у самого была ГАЗ 31029 машина в принципе не плохая, но сборка … . Я этот конструктор весь перелопатил, заработала. Ведь людиразличайте идею и железо.Если вьетнамцы кувалдами сбирали то чо хотите от машины? Ежели Ведмедев говорит, что на экране телика насилие и проституция встречный вопрос, а кто дает лицензию на вещание.Человеки зрите в корень, а ТИГР хорош уж тем , что он наш. ,И кто-то еще морщит ум. А то какой-то снобизьм все много рассуждают, коснись дела не могут по линейке прямую провести. И потом как надо любить свое нежное тельце что из пункта А в пункт В без эл.опций ну ни как.

    [Написать ответ на этот комментарий]

  19. Погонщик:

    я на этой кошке пробил топливный бак,защита вминает сливную пробку во внутрь и рвет бак, на скользкой дороге машина не управляемая после 80 км тормозной путь превышает длину поезда, как не умели делать так и не умеют всю жизнь на животных ездить будем.

    [Написать ответ на этот комментарий]

    КеПиКо Reply:

    БРЕХЛО!

    [Написать ответ на этот комментарий]

    Владимир Reply:

    Нахуя ты разгонялся на этом танке по скользкой дороге выше 80 км/ч, прапор уёбаный? С бестолкового хуеплёта-пиздабола-еблана-уебана на здоровую голову инжинеров-конструкторов не перекладывай, они не обязаны на каждое безмозглое хуйло расчитывать.

    [Написать ответ на этот комментарий]

    несведущая Reply:

    БРАВО

    [Написать ответ на этот комментарий]

  20. геныч:

    Тачку представляют как машину для боя…БМП расчитана на 2 минуты реального боя,БТР- на 1 минуту.Эта лайба,что на 20 секунд?Для геологов- неплохая машина,согласен.И на рыбалку и охоту съездить,я бы купил.

    [Написать ответ на этот комментарий]

  21. Vacilich:

    А кто скажет сколько этот зверь ЖРЕТ????

    [Написать ответ на этот комментарий]

    yojik Reply:

    # Вместимость топливного бака, л 2х68+2
    # Запас хода, км 900
    считай, правда полагаю сие все же по шоссе.

    [Написать ответ на этот комментарий]

  22. Klerkon:

    Бронеавтомобили «Тигр» – вещь, конечно, стоящая, однако для реальных боевых действий они мало пригодны: слишком слабо бронированы и вооружены. Массу же при этом имеют солидную – почти 8 тонн! Кроме того, вспомним, что проектировали их на ГАЗе не для России, а для Эмиратов, выделивших баблосы на сборку и испытания опытных образцов. сейчас в армии этих «Тигров» не вовсе, только ОМОН, ВВ МВД имеют пару десятков машин. И следует помнить также, что все российские «Тигры» оснащаются исключительно американскими дизелями! Значит, производство таких машин потенциально выгодно Штатам.

    [Написать ответ на этот комментарий]

  23. Георгий:

    !!!!!По поводу денег… Совсем не жаль,скажу больше… Свою трёшку отдам жене,себе возьму Хамви доведу до ума и обязательно приглашу на сравнительный тест… Не для бравады,а справедливости ради…. Приветствую любые наши Российские начинания и в тоже время глаза увы не закроешь на то,что увы делают другие…или увы уже сделали….

    [Написать ответ на этот комментарий]

  24. Дмитрий:

    видел каратель бронированый, честно сказать стыдно мне за то что я Увидел:(. как всегда идея хорошая, но качество исполнения на низком уровне. на ямз приезжает путин и в качестве примера куда могут применяться двигатели
    ямз, ему показывают этот каратель. да из далека осмотр машины производит впечетление что наши наУчились делать машины на отлично… но детально осматриваешь ее и понимаешь как мы отстали от мира. качество швов(кузов сварной у этОй машины)осталось на уровне 80 года. в мире так больше не кто не варит. видно сразу чтО процесс не роботезирован, кузов сВаривают в ручную, заметны дефекты, которые небыли убраны заводом, я уж молчу про двигатель который изготавливается на станках 1965 года, все это ведет к тому что каратель этО хорошая задумка но с низким качеством с высокой ценой.

    [Написать ответ на этот комментарий]

    диманЫЧЬ Reply:

    вспомни фильм «директор» с нуля сделали завод.съездили ,подучились,а вы….Мы только брюзжим и доказываем сами себе свою никчёмность.

    [Написать ответ на этот комментарий]

  25. Руслан:

    Да вы тут в все дибилы, Тигр эт чисто русская машина, на армейские модели ставятся отечественные силовые агрегаты!!! тигр сделан на базе Газ 66, и этим все сказанно!!! а даун который сравнил Тигр с Хамером эт просто пцц!!!! ты чем сравнивал их, головой или жопой!!!!?

    [Написать ответ на этот комментарий]

  26. Александр:

    жаль что я не видел эту машину в работе хотелось бы посмотреть на нее в работе . Можеть быть наши в конце концов научились чтото делать

    [Написать ответ на этот комментарий]

    вячеслав Reply:

    судя по вашим требованиям.вы ошиблись страничкой феррари ,бугатти в другом месте.

    [Написать ответ на этот комментарий]

  27. владимир:

    эххх мечта
    что бы не говорили были бы деньги купил бы такую машинку
    жаль что цена бьет по карману

    [Написать ответ на этот комментарий]

  28. диманЫЧЬ:

    Достали уже притензиями это копия газ66 приборы теже нахрена комфорт
    главное что броня и живучесть а комфорт дело десятое торпеду получее
    да а вам не всё равно?не вам наней воевать!!! ХАММЕР ДЕРЬМО ПОЛНОЕ РАФИНИРОВАНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!

    [Написать ответ на этот комментарий]

    Сергей Reply:

    Если хаммер говоришь дерьмо, кторый был сделан уже в 80том тогда УАЗ что??????????????????????????

    [Написать ответ на этот комментарий]

  29. диманЫЧЬ:

    вот видите как все хотят купить??? ну а он стоит 2 100 450 незнаю точно
    но гдето так а машина отличная и на других сайтах был там вот говорят
    видеть бы её в авто салонах!а вот при этих словах у меня проступает
    улыбка! ведь это военныя машина так?так!и вот встречный вопрос вы ви дели (если видели то где?)чтоб в авто салоне например стоял бтр?вот тут так-же

    [Написать ответ на этот комментарий]

    Сандей Reply:

    Даже движок амикосовский,на свой как всегда мозгов мало,позор!

    [Написать ответ на этот комментарий]

    Герман Reply:

    а вы к нам нижний новгород приезжайте. стоят тигрята в салона. и покупают их.

    [Написать ответ на этот комментарий]

  30. андрюша:

    офигенно выглядит и проходимость, уверен, на высоте… такую же абсолютно модель ещё в гражданском исполнении от дизайн ателье какого нибудь пининфарина – без брони, с сверхудобными сиденьями, приятным пластиком, нормальным рулем и панелью приборов, продвинутой мультимедийной системой, дорожной резиной, на хороших дисках, с красивой оптикой и т.д. – цены бы ему не было… внешний вид просто лучший в классе… как и у миг29 и су27 ;) топорно, но сцуко понимаешь что это вам не хрен собачий)))) и идеально эргономично безусловно… не говноивеко сто пудов…

    [Написать ответ на этот комментарий]

    Вольдемар Reply:

    Ага, и цены уж тогда ему точно небудет, иба калькуляторы на завод ещё не завезли, а на счётах разрядов нехватает. Зачем на такой машине всё то говно, что ты перечислил? В МИГ может ещё DVD-проигрыватель встроим? Нада чтобы просто, топорно и надёжно. Как подвеска БТР-а

    [Написать ответ на этот комментарий]

  31. Артем:

    Сам в городе езжу на каене, увлекаюсь охотой, в лес езжу на уазике военного образца (казел), машина просто клас! проходимость лютая, с карелии 350 верст на стукнутом двиготеле! доехал! но глядя на такой автомобиль заинтересовался его ценой! дороговат… но будут бабки обязательно куплю. молодцы машина клас!

    [Написать ответ на этот комментарий]

  32. Опричник:

    Ни у кого нет и у нас один. Воевать будем опять с голой жопой и АК, если патроны будут.

    [Написать ответ на этот комментарий]

  33. Владимир:

    ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ И КУПИТЬ ТИГР? ответьте пожалуйста

    [Написать ответ на этот комментарий]

    александр Reply:

    на арзамасском маш заводе

    [Написать ответ на этот комментарий]

  34. артем:

    что могу сказать газ»он же тигр» очень хорошоший конкурент американским хаммерам так как наша кошечка пройдет везде а хаммер предназначен для работы в пустыне

    [Написать ответ на этот комментарий]

  35. Андрей:

    Едет хаммер по гоороду, около 60 км в час. с права в задний бампер его легонько цепляет, реально легонько, пыжик 407. хаммер тут делает переворот на крышу. видели такое видео? камера в москве на столбе сняла.дальше что-то объяснять? ТИГР-это бомба

    [Написать ответ на этот комментарий]

  36. ДИМА:

    СТОИМОСТЬ ВОЕННОГО ТИГРА В 2010 БЫЛА ПОРЯДКА 5 МЛН РУБЛЕЙ,КАКИМ МЕСТОМ ОН ДЕШЕВЛЕ ХАМЕРА?

    [Написать ответ на этот комментарий]

    ФАРА Reply:

    Дмитрий, для общего понимания ту элитную каку которую вы видите в автосалонах с эмблемой Hummer не используют натовские военные это гражданские машины. Тигр при своей стоимости 5 лямов это бронерованная машина с усилением подвески и трансмиссии. военный хамер стоит в 3-5 раз дороже своих гражданских аналогов. Не тестировал Тигра но могу вас заверить на уаз и газоне катались по пересеченке в лесистой и горной месности да неудобно да на ходу вылетаешь и отбиваешь себе все но если вы себе обресуете ситуацию что вы уходите от гранатометного обстрела это все незаметно. Данные типы машин предназначены для мобильной доставки вывоза и легкого прекрытия групп разведки. в основном защита от стрелкового оружия от мухи и рпг ни хамер ни эвеко вас не спасут . основа бронирования это сектор днища для того чтобы спасти экипаж борта в основном от пулевого попадания осколки возможность минемальной патери от подствольной гранаты. Машина нужная чтоб не брониками обвешиваться а выполнять работу без лишних движений

    [Написать ответ на этот комментарий]

  37. rosych:

    Тигр-авто отменное…хаммер-кака, амесы делать авто для войны как не умели начиная со 2-ой мировой, так и не умеют до сих пор… Военный образец Тигра предназначен не для лобового столкновения, в связи с чем рассуждать о его живучести на поле боя не имеет смысла…По ходовым качествам равного в своем классе не имеет…Относительно комфорта-зачем на войне комфорт? там ценится функциональность и надежность…В целом я патриотично фанатею от Тигра и Рыси…машины реально реальные! :-)

    [Написать ответ на этот комментарий]

  38. Сергей:

    за такие бабки уж панель и руль могли бы и на современный лад сделать а то как то все очень древне!

    [Написать ответ на этот комментарий]

  39. abbat:

    Самое странное что показывают как он ездит ТОЛЬКО по снегу! Не могу найти ролика как в грязи он себя ведет! Может это снегоход Российский за такие бабки???

    [Написать ответ на этот комментарий]

  40. Юрий:

    Всё прочитал.Не нашел только одного-расход топлива и ёмкость баков

    [Написать ответ на этот комментарий]

Обсуждение данной записи


© 2007-2021 Военный портал ·
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика --> Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика